[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум Красотки » Дом и семья » Мой малыш » Наши первоклашки (Поговорим о детках, которые только пошли в школу)
Наши первоклашки
sofiДата: Суббота, 20.03.2010, 18:34 | Сообщение # 1
Прохожий
Награды: 0
Статус: Offline
Ваш ребенок пошел в первый класс? Тогда Вам сюда! Давайте поделимся переживаниями, опытом, впечатлениями. Задаем свои вопросы и помогаем другим.
lexxaДата: Суббота, 20.03.2010, 20:35 | Сообщение # 2
Прохожий
Моя дочка пойдет в школу в этом году. Заранее переживаю, как она будет учиться. Очень неусидчивая, все быстро надоедает. Читать предпочитает "только вот до этой точки", дальше даже можно не заставлять, без толку...
nika22Дата: Воскресенье, 21.03.2010, 00:07 | Сообщение # 3
Прохожий
Я учитель начальных классов первой категории, с высшим педагогическим образованием, мой стаж 9 лет. В этом году мой собственный сын пошел в первый класс. Раньше я не понимала родителей. Требовала , чтобы они полностью контролировали своих детей. Только в этом году я поняла на сколько труден родительский труд. Если , конечно, они нормальные. Дети , которые идут в первый класс на столько не собранные, да еще адаптация, да еще какой учитель, какие одноклассники. Все это влияет на их хорошую успеваемость. Многое зависит от позиции родителей, от того как родители будут реагировать на первые неудачи в школе. Главное Всегда поддерживать своего ребенка, говорить ему , что он лучше всех!!!

Добавлено (21.03.2010, 00:07)
---------------------------------------------
Хотелось дать несколько советов родителям первоклашек:
1. Будьте внмимательны к своему ребенку, пусть у него будет свой круг общения. Всегда поддерживайте его и выслушивайте.
2. Заранее проверте уровень его школьной зрелости.
3.Содавайте условия для его развития.
4 Учите его управлять своими эмоциями.
5. Психологически готовьте к школе. Расскажите, что ему будет сложно .

Желаю всем успехов в учебе!!!