[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 212»
Форум Красотки » Общение » Образование и карьера » Кем вы работаете?
Кем вы работаете?
nomersyДата: Суббота, 03.07.2010, 14:12 | Сообщение # 1
Втянувшийся
Награды: 0
Статус: Offline
Кем вы работаете или работали?
barikДата: Четверг, 08.07.2010, 11:58 | Сообщение # 2
Прохожий
Я военный пенсионер, сейчас работаю сварщиком на производстве. Спросите, почему? Отвечу. Возраст, в мои годы начинать карьеру управленца в нашей стране поздновато. Руководить у нас умеют все а вот работать ни кто не хочет.
пистолетДата: Четверг, 08.07.2010, 17:21 | Сообщение # 3
Прохожий
Я работаю учителем истории в школе.Работа нравится, только вот государство никак не хочет понять, что главное не армия и не милиция, а будущее поколение.И финансироваться должно в первую очередь.
milashkalubashkaДата: Пятница, 09.07.2010, 20:41 | Сообщение # 4
Гражданка
Награды: 2
Сейчас в декрете, а вообще - финансист.
marina51Дата: Четверг, 26.08.2010, 06:52 | Сообщение # 5
Прохожий
А мне надоело за копейки преподавать в ВУЗе, я сижу дома и репетиторствую. И доход выше, и график свободный, и начальников надо мной нет. girl_smile
Chery13Дата: Пятница, 27.08.2010, 23:25 | Сообщение # 6
Заинтересовавшийся
Я работаю пиарщиком, еще репетиторствую тоже с иностранными языками. Кстати, в отличие от marina 51, хочу пойти в ВУЗ преподавать. Мне так нравится преподавать, мне кажется, у меня это врожденное. Надо было на педагога идти учиться
milashkalubashkaДата: Пятница, 03.09.2010, 09:02 | Сообщение # 7
Гражданка
Награды: 2
Quote (marina51)
А мне надоело за копейки преподавать в ВУЗе, я сижу дома и репетиторствую. И доход выше, и график свободный, и начальников надо мной нет.

С одной стороны конечно хорошо, когда когда над душой никто не стит. Но есть у этого и минусы - больничный не платят, декретные и прочие социальные выплаты, кроме того нужно постоянно находиться в поиске клиентов. Мне кажется, когда есть дети, так работать тяжелее.