Я военный пенсионер, сейчас работаю сварщиком на производстве. Спросите, почему? Отвечу. Возраст, в мои годы начинать карьеру управленца в нашей стране поздновато. Руководить у нас умеют все а вот работать ни кто не хочет.
Я работаю учителем истории в школе.Работа нравится, только вот государство никак не хочет понять, что главное не армия и не милиция, а будущее поколение.И финансироваться должно в первую очередь.
Я работаю пиарщиком, еще репетиторствую тоже с иностранными языками. Кстати, в отличие от marina 51, хочу пойти в ВУЗ преподавать. Мне так нравится преподавать, мне кажется, у меня это врожденное. Надо было на педагога идти учиться
А мне надоело за копейки преподавать в ВУЗе, я сижу дома и репетиторствую. И доход выше, и график свободный, и начальников надо мной нет.
С одной стороны конечно хорошо, когда когда над душой никто не стит. Но есть у этого и минусы - больничный не платят, декретные и прочие социальные выплаты, кроме того нужно постоянно находиться в поиске клиентов. Мне кажется, когда есть дети, так работать тяжелее.
brunetka, я тоже хочу научиться массажу - скажите, тяжело обучаться? Как находите клиентов? Я пока учусь в магистратуре, занимаюсь репетиторством и фрилансом.